Выбрать регион
Повышение квалификации сервис-инженеров
  • 22 октября 2018 г.
Встреча состоялась 17 октября. Причина этой встречи была настолько проста, насколько и необходима. Состояла она в том, чтобы повысить качество сервисного обслуживания, а именно навыки настройки и запуска продаваемых орудий. Представитель компании "Агротех-Гарант", в лице руководителя отдела продаж – Алексея Пономарева, тепло встретил наши сервисные бригады и ознакомил с полным циклом производства техники: от заготовки металла, до предпродажной подготовки.
Но обо всем по порядку.
   
Обучение началось с полной экскурсии по заводу, особый интерес и особое внимание уделили участку покраски, участку окончательной сборки и участку проведения испытаний. Ведь именно на этих участках необходимо максимум внимания к деталям и качеству. Весь цикл от заготовки металла до продажи уже готового орудия, составляет в среднем чуть менее 3 суток.

 
  
Интересный факт: для поддержания скорости и качества сборки орудий, компания  "Агротех-Гарант" заготавливает крылья для главной рамы зимой. Таким образом весной, когда увеличивается рост продаж, завод не теряет в качестве сварки.
  

Далее специалисты Агротех-Гаранта, провели специальное обучение по настройке параллелограммного механизма (подвеске крыльев) и гидравлике опрыскивателя. Это  необходимо знать и уметь, чтобы крылья опрыскивателя при работе в поле поддерживались в горизонтальном положении.
  
В заключении специалисты проконсультировали о распространенных проблемах сборки и настройке и о причинах возникновения этих проблем.

Итог простой: один день на заводе "Агротех-Гарант", две бригады сервисного обслуживания, несчетное количество новых знаний и навыков. И нет сомнения что уровень нашего сервисного обслуживания стал на ступень выше, а значит и уровень работы вашей техники.
logo

Сайт разработан и продвигается

Maximus Media