Описание
Двухосевые прицепы T710/1 – грузоподъемность 6 тонн и T710/2 – грузоподъемность 8 тонн обладают лёгкой и солидной конструкцией, основанной, главным образом, на замкнутых профилях. Нижняя и верхняя рама изготовленные из стали S355 (18G2A), что гарантирует стойкость на протяжении долгих лет потребления. Характеризуется низким уровнем пола по отношению к грунту, что облегчает загрузку. Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Обеспечивают они совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Ящик основан на системе шарниров, делающей возможным её трёхсторонний свал. Дополнительно в задней стене, стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. По специальному пожеланию клиента можно снабдить прицеп запасным колесом, с крепежом под нижней рамой, заднюю сцепку, а также стеллажом вместе с брезентовой покрышкой. Прицеп может быть также платформой, после разборки стен и столбиков. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T710/1 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом.
С целью облегчения ежедневного употребления, прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины.
С целью сохранения жесткой конструкции после загрузки применено трос, стабилизирующий стены, которые отпускается тягачом на боковой стене.
Для защиты оператора перед падением ящика во время сервиса прицепы, применено механическую защиту в виде подпоры загрузочного ящика.
Характеристика
- Характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку;
- Имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях;
- Бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции;
- Кузов прицепа основан на системе шарниров, обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания (максимальный угол 50°);
- Агрегатирование с трактором с помощью верхней сцепки;
- Борта прицепов могут быть окрашены в избранные цвета по желанию клиента;
- Нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации;
- В задней стенке обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов;
- К каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес;
- Самосвальные прицепы могут быть дополнительно оснащены запасным колесом с креплением под нижней рамой, задней сцепкой, рабочей платформой, надставными бортами и стеллажом стентом;
- Прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек;
- Идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов;
- Пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии;
- Прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат СЕ;
- В стандартном исполнении оснащены однопроводным пневматическим тормозом;
- Для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола;
- Оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин;
- В целях сохранения жесткой конструкции после загрузки используется трос, стабилизирующий борта, который освобождается рычагом на боковом борту;
- Для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова.
Технические характеристики (кликабельно)