Описание
Стены ящика сделаны из бортовых профилей известной марки Fuhrmann. Они обеспечивают совершенную жесткость и непроницаемость конструкции. Дополнительно в задней стене стандартно находится заслонка с желобом, предназначена для разгрузки сыпучих материалов. Стандартно к каждому прицепу добавлены наездные клины для колёс. Превосходно годится к транспортировке небольшого количества рулонов соломы, ящиков или поддонов. Пол T-711 изготовленный из обычной стали S255 толщиной 4 мм, покрытый высокого качества лаковым покрытием, которое защищает от деформаций и коррозии. Прицеп изготовлен согласно с директивами ЕС и обладает сертификатом ЕС. Стандартно оснащен однопроводным пневматическим тормозом. С целью облегчения ежедневного употребления прицеп обладает системой центральной блокировки стен у края пола. Стандартное оснащение лестницей облегчает ежедневное использование машины.
Характеристика
- характеризуются низким уровнем пола относительно земли, что значительно облегчает загрузку,
- имеют легкую и прочную конструкцию, основанную в основном на закрытых профилях,
- бортовые стенки сделаны из высококачественных бортовых профилей Fuhrmann, они обеспечивают отличную жесткость и герметичность конструкции,
- кузов прицепа основан на системе шарниров, обеспечивающих возможность его трехстороннего опрокидывания (максимальный угол 50°),
- агрегатирование с трактором с помощью верхней сцепки,
- борта прицепов могут быть окрашены в избранные цвета по желанию клиента,
- нижняя и верхняя рама изготовлены из высококачественной стали S355 (18G2A), что дает гарантию прочности в течение многих лет эксплуатации,
- в задней стенке обычно находится шибер вместе с желобом для разгрузки сыпучих материалов,
- к каждому прицепу прилагаются инерционные клинья для колес,
- самосвальные прицепы могут быть дополнительно оснащены запасным колесом с креплением под нижней рамой, задней сцепкой, рабочей платформой, надставными бортами и стеллажом с тентом,
- прицепы могут быть также платформами после демонтажа бортов и стоек,
- идеально подходят для перевозки небольшого числа рулонов соломы, ящиков или поддонов,
- пол выполнен из стали S355 толщиной 4 мм, покрытой высококачественным лаковым покрытием, что дает гарантию стойкости к деформациям и коррозии,
- прицепы изготавливаются в соответствии с директивами ЕС и имеют сертификат СЕ,
- в стандартном исполнении оснащены однопроводным пневматическим тормозом,
- для облегчения ежедневного использования прицепы имеют центральную систему запирания бортов у края пола,
- оборудование лестницей облегчает повседневное использование машин,
- в целях сохранения жесткой конструкции после загрузки используется трос, стабилизирующий борта, который освобождается рычагом на боковом борту,
- для того, чтобы защитить оператора от опадания кузова во время техобслуживания прицепа, используется механическая защита в виде опоры кузова
Технические характеристики