Одна борона заменяет три плуга с тракторами такого же тягового класса. Рабочими органами являются сферические вырезные диски типа Fleo-Fleo диаметром 810 мм. Конструкция бороны обеспечивает безопасное транспортирование.
БДТ «Вепрь» — это полуприцепная дисковая борона с V-образным расположением зубчатых вырезных дисков, собранных в батареи, которые способны вести обработку почвы на глубину до 20 см, что скорей можно отнести к функциям плуга. Но базовое отличие здесь в том, что плуг оборачивает пласты земли, а диски бороны обеспечивают равномерное перемешивание обрабатываемого почвенного горизонта по всей глубине обработки.
Уникальность формы дисков тяжелой бороны позволяет им достаточно легко входить в необработанный пласт и производить хорошее измельчение растительных остатков с последующим равномерным заделыванием их в почву на всю глубину. Помимо этого, агрегат имеет принцип батарейного расположения рабочих органов, что дает возможность выполнять надлежащее выравнивание поверхности поля, а возможность изменения угла атаки дисковых батарей способствует наилучшему крошению почвы. В этом случае механизм работы диска можно описать следующим образом: режущая кромка диска, установленного под углом к направлению движения, в процессе работы отрезает полоску почвы и поднимает ее на внутреннюю сферическую поверхность, в результате чего она крошится, частично оборачивается и перемешивается.
Вместе с оптимально устроенной конструкцией рабочих органов дисковая борона БДТ «Вепрь» имеет и абсолютно надежную сборку, которая включает в себя прочную центральную раму из труб сечением 200х100х10 мм, защищенные от механических повреждений подшипниковые узлы, гидропневмоаккумулятор и усиленные гидроцилиндры, которые изготовлены по итальянской технологии.
- Нет необходимости в применении химических гербицидов, которые неизбежно ухудшают экологию;
- Сохранение и накопление продуктивной влаги;
- Повышение водопроницаемости почвы;
- Высокая рама исключает забивание даже при большом количестве растительных остатков;
- Возможность работы на почвах с влажностью до 35%;
- Агрегатируется с тракторами отечественного и иностранного производства.
Экономика
- Ширина захвата в 2 раза больше чем у плуга с таким же трактором;
- Энергосбережение: экономия расхода топлива — в 3 раза;
- Экономия времени: не требуется проводить дополнительных операций перед обработкой бороной БДТ «Вепрь»;
- Окупаемость — за 1 год.
Испытания
Каждая дисковая борона перед отгрузкой клиенту проходит обязательные заводские испытания, это гарантирует его надежность и работоспособность.
Борона дисковая тяжелая БДТ «Вепрь» комплектуется рабочими органами лучших мировых производителей.
Уникальные диски типа Fleo-Fleo
Зубчатые сферические вырезные диски легко врезаются в грунт.
Диаметр — 810 мм;
Толщина дисков — 10 мм;
Количество — 18, 22,30 или 36 дисков.
V-образное расположение зубчатых дисков, собранных в батареи, гарантирует лучшую обработку почвы
Не забивается даже при большом количестве растительных остатков и сорной растительности
Подходит для обработки полей, заросших борщевиком и кустарником.
Прочность и надежность
- Центральная рама выполнена из труб сечением 200х100х10 мм.;
- Боковые рамы из труб 150х100х8 мм.;
- Конструкционная легированная сталь толщиной — 12 мм.
Вал батареи дисков квадратного сечения 50х50 мм
Регулируемый угол атаки дисковых батарей
- Для регулировки глубины обработки изменяется угол атаки дисков.
- Глубина обработки — до 20 см.
Надежный подшипниковый узел
Защищенный от механических повреждений подшипниковый узел с надежным уплотнением.
Не требуется смазки.
Безопасная транспортировка
Конструкция бороны «Вепрь» обеспечивает безопасное транспортирование по дорогам общего пользования.
2 подъемных гидроцилиндра с гидропневмоаккумулятором и 2 гидроцилиндра для складывания бороны в транспортное положение.
Борона агрегатируется с тракторами следующего тягового класса:
- Модели БДТ-2,5-18Ф и БДТ-3-22Ф - 3 тс / от 150 л.с.;
- Модель БДТ-4х30Ф - 4 тс / от 200 л.с.;
- Модель БДТ-5-36Ф - 5 тс / от 350 л.с.;
- Трактора должны быть оборудованы гидравлической системой и иметь не менее 2-3 свободных выводов (вход-выход).
Отличная покраска
Покраска специальными двухкомпонентными эмалями поверх коррозионностойкого грунта и последующая сушка в окрасочно-сушильных камерах продлевают срок службы агрегата.
Полимерный материал нового поколения ZEDEX
Используется в узлах трения-скольжения агрегата.
Отсутствует необходимость в смазке, не подвергается коррозии, отлично работает при высоких и отрицательных температурах температурах, высокая устойчивость к загрязнению и химически агрессивным средам.
Уменьшение износа, увеличение срока эксплуатации, повышение устойчивости к нагрузкам, улучшения точности и жесткости, снижение хрупкости, уменьшение коэффициента расширения, обеспечение стабильности размеров.
Дополнительные опции
Сцепная штанга*
- Позволяет агрегатировать технику с тракторами различных производителей, имеющими навеску НУ-3 или НУ-4.
- Регулировка навески трактора по высоте делает возможным увеличение дорожного просвета при транспортировке бороны.
- В случае износа или выхода из строя отдельных элементов устройства они могут быть быстро заменены на новые.
* опция, приобретается за дополнительную плату
Технические характеристики