
- Цельнорамные (П) — без механизма складывания,
- Складные «Бабочка» (ПБ) - орудия, снабженные гидравлическим механизмом складывания боковых секций (крыльев),
- Складные «Лафет» - агрегаты, имеющие двойной гидравлический механизм складывания для обеспечения допустимого габарита по высоте, также известны под типом «Евроскладывание».
Главным преимуществом лущильников серии является рабочая скорость — от 15 км/ч, сочетание большого удельного веса на один рабочий орган, возможность тонкой регулировки глубины обработки, качественные комплектующие и надежная просчитанная конструкция в сочетании с удобством эксплуатации моделей ПБ и ПЛ, транспортный габарит которых составляет 2.5 метра, делает агрегаты RED HUSKER уникальным предложением на рынке сельхозтехники.
- Сталь 09Г2С.
- Ферма - профильная труба 120х120х8 мм.
- Подъемные секции – профильная труба 120х120х8 мм по всей секции, поперечные балки 16 мм
- Пружинная стойка 90х14 мм. Производитель BELLOTA. Болтовое крепление через раму.
- Необслуживаемые узлы FKL серии IL (аналог Amazone) (FKL – Сербия).
- Тандемный опорный шлейф-каток с барабанами различных диаметров: Планчатый (300 мм) + Прутковый (380 мм) на маятниковой системе.
- Диск 510/460х5 мм.
Регулировка глубины обработки
У лущильников ЛДС осуществляется с помощью опорного шлейф-катка и опорных боковых колес. Механизм опорного колеса представляет собой маятниковый рычаг с винтовой регулировкой высоты. Колеса расположены парно на двух независимых ступицах. Сами ступицы съемные и фиксируются во втулках болтовым зажимным соединением, что облегчает обслуживание и ремонтопригодность.
Шлейф-каток
Шлейф-каток на лущильниках RED HUSKER опорный тандемный на на маятниковых рычагах.
Представляет собой балку, в которой располагаются барабаны разного диаметра на подшипниках FKL LEFG 212. Балка катков крепится к поперечинам подъемных секций и имеет винтовую регулировку по высоте, настраивая который, в совокупности с опорными колесами, устанавливается глубина обработки.
Первый по ходу движения расположен барабан диаметром 380 мм, рабочие плоскости — прутки из кругляка 30 мм с винтовой круткой. Главной особенностью является использование не пустотелой трубы, а прутка, тем самым повышается масса и способность разбивать большие пласты после прохождения дисков. Второй — барабан диаметром 300 мм выполненный из полосы 60х10 мм, способствующий более мощному крошению и измельчению.
Разница диаметров катков объясняется технологически тем, что центры их осей расположены в одной прямой, а значит более мощный и тяжелый барабан имеет скорость вращения меньше барабана с планками. Также различные скорости способствуют меньшей забиваемости внутренних полостей катков.
Дышло (Прицеп)
Прицепное устройство выполнено в виде монолитного сварного узла. Соединение с трактором по средством серьги, вваренной в фланец. Данное решение повышает ремонтопригодность, так как фиксация фланца осуществляется болтовым соединением и в случае выхода из строя возможно осуществить монтаж новой серьги не нарушая целостность
Транспортная тележка лущильников ЛДС — это цельносварная конструкция, в которую интегрированы ступицы. Ступицы 6-ти шпилечные для сельхозмашин, что положительно влияет на ремонтопригодность (унификация с большим количеством техники).
Особенности моделей ЛДС "ПБ":
- Ферма — несущий элемент конструкции лущильника, которому по средством пальцевых соединений монтируются все узлы агрегата. Представляет из себя цельносварную конструкцию, боковины которой выполнены из профильной трубы 180х100х8 мм.Ферма снабжена втулками для крепления боковых секций, узлами креплений гидроцилиндров крыльев и транспортной тележки, втулки крепления упорных винтов (дожимных), а также упоры складывания боковых секций, препятствующие излишнее складывание крыльев внутрь фермы.
- Гидросистема двухконтурная, замкнутая. Первый контур — система параллельного подъема, служит для перевода орудия в транспортное положение путем подъема всей конструкции параллельно плоскости обработки. Второй контур — отвечает за подъем боковых секций (Крыльев) в верхнее положение.
-
Система параллельного подъема.Главным преимуществом данной системы является повышение скорости перевода в транспортное положение посредством гидравлической системы, при котором цилиндр прицепа и транспортной тележки находятся в одном рабочем контуре. Срабатывая одновременно лущильник поднимается на транспортную высоту (дорожный просвет) без необходимости поднимать боковые секции (для поворотов, разворотов и объезде препятствий иного рода).
-
Боковые секции (подъемные крылья).
Все рабочие органы лущильника расположены на крыльях. Соединение выполнено болтовым способом, каждая стойка снабжена направляющими для более удобного монтажа. Все несущие балки соединены между собой интегральными поперечными балками (Несущие проходят сквозь поперечные и выполнена сварка с обеих сторон), что повышает жесткость конструкции в осевом направлении, и выполнены из листового металла толщиной 16 мм. В совокупности данное техническое решение способствует повышение удельной массы на 1 рабочий орган, что отлично сказывается на качестве обработки почвы и лущении стерни, так как повышая массу орудия и скорость обработки получается значительно увеличить производительность.
-
-
На дышле присутствует гидроцилиндр, маятниковый узел и регулировочный винт — талреп. С помощью талрепа осуществляется базовая регулировка орудия по высоте, а также служит для корректировки курсовой устойчивости лущильника.