Выбрать регион

Описание

Акция на плуг навесной “WARRIOR” – скидка 200 000 руб. Чтобы узнать цену и подробную информацию оставляйте  заявку на сайте Рама плуга Warrior и все несущие части изготовлены из специальной стали c высочайшим пределом текучести. Все части конструкции собраны на болтовых соединениях, что позволило избавиться от дефектов, неизбежных при сварных швах. Гидравлическая регулировка ширины захвата Рабочая ширина у плугов Warrior регулируется гидроцилиндром, что позволяет точно настраивать ширину работы плуга в зависимости от почвенно-климатических условий местности. Минимальная рабочая ширина каждого плужного корпуса – 25 см, максимальная – до 70 см, при этом все плужные корпуса будут сохранять неизменными свой наклон. Систему регулирования можно включать уже во время работы, что облегчает вспашку на трудных участках: на полях неправильной формы, вдоль краев поля, вокруг деревьев или столбов телефонных линий. Ширину захвата можно постоянно регулировать с помощью гидроцилиндра, при этом оператор не должен вставать со своего рабочего места.

Такая система выполняет две функции: автоматически выравнивает положение рамы плуга относительно трактора после оборота и регулирует ширину захвата. Система устанавливает раму соосно трактору, разворачивает плуг, после чего возвращает ее в первоначальное рабочее положение.

Регулировка выполняется с помощью цилиндра. Остальные — с помощью специальной рамы дублируют данную настройку.

Преимущества системы При производстве плугов использует модульность, не имеющих ни уплотнительных прокладок, ни сварных швов. Внутри блоков имеются специальные втулки с износостойким покрытием, которые обеспечивают их долгий срок службы. Технология

 

 

Защита от камней На плугах MORO Aratri устанавливается беспрерывно     работающая     защитная система, которая предотвращает их повреждение при наезде на камни и иные препятствия. Система гарантирует качественную вспашку на каменистых почвах. При наезде на препятствие происходит плавное выглубление корпуса без рывков; чем выше выглубляется корпус, тем ниже его давление на препятствие. Силу давления в системе можно регулировать, то есть плуг можно использовать как при вспашке чистых, так и каменистых почв. Stone system

 

 

Уникальный Специальная форма грядили обеспечивает оптимальную кинематику работы: при наезде на препятствие корпус быстро выглубляется и плавно обходит его. Корпуса изготавливаются из специальной стали с высоким модулем упругости. Это позволяет корпусам хорошо поглощать все боковые нагрузки, возникающие при обходе препятствия, а системе защиты от камней STONE SYSTEM работать стабильно. Патент Каждый корпус в системе защиты от камней STONE SYSTEM снабжен парой гидравлических цилиндров, приподнимающих корпус, если он наезжает на препятствие. Корпуса крепятся к раме болтами; отсутствие шарнирно-рычажных соединений придает  всей  конструкции  плуга  дополнительную надежность в работе. Элемент STONE SYSTEM в рабочем положении и моделирование наезда на препятствие. То, что важнейшая задача защиты всей системы выполняется аккумуляторной батареей с непрерывным подзарядом, а не одним аккумулятором, является дополнительным преимуществом данного плуга с точки зрения его надежности. Система WARRIOR STONE SYSTEM способна продолжать свою работу даже если выйдет из строя один или несколько аккумуляторов: в этом случае система отключит гидроцилиндр и подключит к работе пару срезных болтов. Compact system Патент на складывающуюся конструкцию принадлежит производителю – MORO Aratri. Устанавливается по заказу. Позволяет не только уменьшить продольные габариты плуга при его перевозке по дороге, но и заметно облегчает нагрузку на подъемный механизм трактора. Рама плуга складывается и затем возвращается в рабочее положение полностью автоматически. Оператор должен только привести в действие гидрораспределитель, а все необходимые движения выполняют гидродомкраты. После того, как рама плуга раскроется, автоматически сработают специальные фиксаторы, которые будут удерживать ее в рабочем положении. Для плугов серии WARRIOR система складывания COMPACT SYSTEM не требует установки отдельных гидрораспределителей: она использует те же, которыми регулируется ширина. Система фиксаторов представляет собой специальные крюки с устранением люфтов и настраиваемыми концевыми датчиками. Точность раскрытия остается высокой даже при интенсивной эксплуатации. Вся система собрана на болтах и при необходимости ее можно легко демонтировать. Рабочие органы COMPACT SYSTEM заключены в стальной корпус, все пальцы и втулки имеют специальное износостойкое покрытие. Все части системы соединены с рамой болтами класса 10.9, сварные швы и уплотнительные прокладки отсутствуют. Transport system Собственное, защищенное патентом, приспособление для транспортирования плуга делает его перевозку по дорогам совершенно безопасной. Перевод из плуга из рабочего положения в транспортное совершается с помощью гидропривода. На прицепном устройстве имеется особая поворотная головка, благодаря которой на дороге плуг ведет себя как обычный прицеп.   Опция TRANSPORT SYSTEM доступна как в механическом, так и в гидравлическом исполнении. Разработанная, запатентованный и производимая в MORO Aratri, система транспортирования плуга TRANSPORT SYSTEM высоко оценивается потребителями за свою исключительную функциональность. Легкость перевозки, безопасность и быстрота перевода плуга из рабочего положения в транспортное делают это устройство уникальным. Иcпытания во многих хозяйствах продемонстрировали, что TRANSPORT SYSTEM не просто прицепное устройство, но полноценный рабочий инструмент фермера, облегчающий работу с плугом. Поставляется в комплекте со поворотным сцепны блоком, патент принадлежит MORO Aratri. Сплошной отвал Отвал сплошной, из боросодержащей стали, чрезвычайно устойчивой к износу, для качественной вспашки с низким коэффициентом поглощения мощности. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 45 см. Производится также из 3-слойной листовой стали. Полосовой отвал Отвал в виде полос из боросодержащей стали; для вязких и клейких почв; хорошо крошит пахотный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см. Производится также из пластика.



Пластиковый отвал Сплошной отвал из пластика, для вспашки клейких почв с высоким содержанием влаги и без камней. Легче врезается в почвенный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см. Скандик Скандинавский отвал для вспашки сна малую глубину. Выпускается для рынков Северной Европы и рисоводческих хозяйств. Широкий ассортимент для вспашки на глубину от 15 до 20 см. Производится также из пластика. Предплужники Предплужники универсальные и кукурузные, могут крепить как болтами так и по заказу быстросъемнными соединениями. Аксессуары

Углосним Устанавливается на все возможные корпуса. Позволяет работать без предплужника для вертикального заделывания пожнивных остатков.

Лемех Из боросодержащей стали высочайшего качества, с последующей термической обработкой, износостойкий. Лемехи MORO гарантируют качественный подрез почвы. Производится также в варианте с оборотным долотом. Дисковый нож Может быть гладким или зубчатым, диаметрами 500 и 590 мм. Легко настраиваются для работы в любых почвенных условиях.

Нож полевой доски Может устанавливаться на все корпуса.

Фланцевое соединение  пазами По заказу присоединительный фланец может иметь пазы, повышающие точность присоединения и позволяющие добавлять еще один или отсоединять последний плужный корпус, что делает плуг гибким в работе. Опорное одинарное колесо Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регуляторами  глубины расположения.  Монтируется на последнем плужном корпусе.

 

 

 

 

Спаренное опорное колесо Опорное колесо с регулированием глубины работы.  Монтируется  на предпоследнем плужном корпусе, может устанавливаться на все  модели.  Возможна  установка  на последнем корпусе. Транспортное и опорное колесо Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регулятором глубины работы. Монтируется на последнем плужном корпусе и служит также колесом дли перевозке по дороге. Начиная с 4-лемешных моделей, может монтироваться также на предпоследнем корпусе. Сцепной блок штатной комплектации Все плуги MORO оснащены сцепным блоком, приводом которой служит гидроцилиндр двойного действия. Наклон регулируется с 2 сторон двумя независимыми регулирующими устройствами. По заказу устанавливается гидроцилиндр с блоком, запоминающим угол наклона исполнительного органа.   

Головка для Transport system

Разработана и запатентована в MORO Aratri особая конструкция, которая поставляется с системой TRANSPORT SYSTEM и имеет две поворотные штанги. Чтобы перевезти плуг по дороге, необходимо вынуть штыри, которые высвобождают буксирную штангу — таким образом далее плуг ведет себя как обычный прицеп.

Верхний рычаг трехточки На головке для TRANSPORT SYSTEM можно дополнительно установить устройство под названием FAST SYSTEM, разработанное и запатентованное в MORO Aratri. При переводе плуга в транспортное положение при помощи особого штыря можно высвободить верхний рычаг трехточки, не отцепляя его от плуга. Специальные варианты Для особых условий работы на 2-лемешных и 3-лемешных плугах по заказу производитель может установить продольные салазки, которые позволят вспахать поле, на котором имеются препятствия. Максимальная амплитуда 95 см. На плуге WARRIOR монтируется специальное реверсивное колесо с гидравлическим амортизатором и регулятором глубины, чтобы оно не препятствовало проводимым работам. Вспашка вокруг препятствий Вспашка внутри борозды Технические характеристики
Предпродажная подготовка
Выездной сервис
Запчасти всегда в наличии
Послегарантийное обслуживание

Характеристики

Параметр
  • Модель - BVM 22A
  • Модель - BVM 20AP
  • Модель - BVM 20A
  • Модель - BVM 18AP
  • Модель - BVM 18A
  • Модель - BVM 16AP
  • Модель - BVM 16A
  • Модель - BVM 14A
  • Модель - BVM 12A
  • Модель - BVM 10A
  • Модель - BVM 8A
Расстояние между лезвиями, мм
120-140
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
200х200
Масса, кг
1950
Мощность, л.с.
210-260 max 270
Расстояние между лезвиями, мм
120-130
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
1800
Мощность, л.с.
180-210 max 220
Расстояние между лезвиями, мм
120-130
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
1700
Мощность, л.с.
150-180 max 190
Расстояние между лезвиями, мм
120-130
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
150х120
Масса, кг
1550
Мощность, л.с.
130-150 max 165
Расстояние между лезвиями, мм
110-120
Высота рамы над землёй, см
89
Габариты рамы, мм
150х120
Масса, кг
1400
Мощность, л.с.
120-140 max 150
Расстояние между лезвиями, мм
110-120
Высота рамы над землёй, см
89
Габариты рамы, мм
150х120
Масса, кг
1250
Мощность, л.с.
100-120 max 130
Расстояние между лезвиями, мм
110-120
Высота рамы над землёй, см
84
Габариты рамы, мм
150х120
Масса, кг
1150
Мощность, л.с.
100-110 max 120
Расстояние между лезвиями, мм
100-120
Высота рамы над землёй, см
84
Габариты рамы, мм
150х120
Масса, кг
1050
Мощность, л.с.
90-100 max 110
Расстояние между лезвиями, мм
100-110
Высота рамы над землёй, см
80
Габариты рамы, мм
120х120
Масса, кг
950
Мощность, л.с.
80-90 max 100
Расстояние между лезвиями, мм
90-105
Высота рамы над землёй, см
80
Габариты рамы, мм
120х120
Масса, кг
900
Мощность, л.с.
75-80 max 90
Расстояние между лезвиями, мм
90-100
Высота рамы над землёй, см
74
Габариты рамы, мм
120х120
Масса, кг
800
Мощность, л.с.
70-75 max 80
Таблица применяемости гидрооборудования *
Параметр
  • Модель - BVM 22A
  • Модель - BVM 20AP
  • Модель - BVM 20A
  • Модель - BVM 18AP
  • Модель - BVM 18A
  • Модель - BVM 16AP
  • Модель - BVM 16A
  • Модель - BVM 14A
  • Модель - BVM 12A
  • Модель - BVM 10A
  • Модель - BVM 8A
* схема расположения находится в руководстве по эксплуатации

Видео

Дополнительно

Форма остались вопросы

Заполните форму связи и наш менеджер перезвонит в рабочее время -
пн-пт с 08:00 до 17:00

Консультация

Остались вопросы?

    Подписка на рассылку новостей

    Производители

    Мы работаем с иностранными и отечественными производителями

    logo

    Сайт разработан и продвигается

    Maximus Media