Выбрать регион

Описание

Рабочая ширина у плугов XFS регулируется гидроцилиндрами, что позволяет точно настраивать ширину работы плуга в зависимости от почвенно-климатических условий местности. Минимальная рабочая ширина каждого плужного корпуса – 25 см, максимальная – до 70 см, при этом все плужные корпуса будут сохранять неизменными свой наклон и положение относительно трактора. Систему регулирования можно включать уже во время работы, что облегчает вспашку на трудных участках: на полях неправильной формы, вдоль краев поля, вокруг деревьев или столбов телефонных линий.   Робота вне борозды Ширину захвата можно постоянно регулировать с помощь гидроцилиндра двойного действия, при этом оператор не должен вставать со своего рабочего места. По заказу на плуг может быть установлена система гидроцилиндров с запоминанием положения плуга. Такая система выполняет две функции:  автоматически выравнивает положения рамы плуга относительно трактора после оборота и регулирует ширину захвата. Система устанавливает раму соосно трактору, разворачивает плуг, после чего возвращает ее в первоначальное рабочее положение. Преимущества системы При производстве плугов использует модульность, не имеющих ни уплотнительных прокладок, ни сварных швов. Внутри блоков имеются специальные втулки с износостойким покрытием, которые обеспечивают их долгий срок службы. Transport system Собственное, защищенное патентом, приспособление для транспортирования плуга делает его перевозку по дорогам совершенно безопасной. Перевод из плуга из рабочего положения в транспортное совершается с помощью гидропривода. На прицепном устройстве имеется особая поворотная головка, благодаря которой на дороге плуг ведет себя как обычный прицеп.   Опция TRANSPORT SYSTEM доступна как в механическом, так и в гидравлическом исполнении. Разработанная, запатентованный и производимая в MORO Aratri, система транспортирования плуга TRANSPORT SYSTEM высоко оценивается потребителями за свою исключительную функциональность. Легкость перевозки, безопасность и быстрота перевода плуга из рабочего положения в транспортное делают это устройство уникальным. Иcпытания во многих хозяйствах продемонстрировали, что TRANSPORT SYSTEM не просто прицепное устройство, но полноценный рабочий инструмент фермера, облегчающий работу с плугом. Поставляется в комплекте со поворотным сцепны блоком, патент принадлежит MORO Aratri. Сплошной отвал Отвал сплошной, из боросодержащей стали, чрезвычайно устойчивой к износу, для качественной вспашки с низким коэффициентом поглощения мощности. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 45 см. Производится также из 3-слойной листовой стали. Полосовые отвалы Отвал в виде полос из боросодержащей стали; для вязких и клейких почв; хорошо крошит пахотный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см. Производится также из пластика.



Пластиковые отвалы Сплошной отвал из пластика, для вспашки клейких почв с высоким содержанием влаги и без камней. Легче врезается в почвенный слой. Широкий ассортимент моделей для вспашки на глубину до 40 см. Скандик Скандинавский отвал для вспашки сна малую глубину. Выпускается для рынков Северной Европы и рисоводческих хозяйств. Широкий ассортимент для вспашки на глубину от 15 до 20 см. Производится также из пластика. Предплужники Предплужники универсальные и кукурузные, могут крепить как болтами так и по заказу быстросъемнными соединениями. Аксессуары

Углосним Устанавливается на все возможные корпуса. Позволяет работать без предплужника для вертикального заделывания пожнивных остатков.

Лемех Из боросодержащей стали высочайшего качества, с последующей термической обработкой, износостойкий. Лемехи MORO гарантируют качественный подрез почвы. Производится также в варианте с оборотным долотом. Дисковый нож Может быть гладким или зубчатым, диаметрами 500 и 590 мм. Легко настраиваются для работы в любых почвенных условиях.

Нож полевой доски Может устанавливаться на все корпуса.

Фланцевое соединение  пазами По заказу присоединительный фланец может иметь пазы, повышающие точность присоединения и позволяющие добавлять еще один или отсоединять последний плужный корпус, что делает плуг гибким в работе. Опорное одинарное колесо Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регуляторами  глубины расположения.  Монтируется на последнем плужном корпусе.



Спаренное опорное колесо Опорное колесо с регулированием глубины работы.  Монтируется  на предпоследнем плужном корпусе, может устанавливаться на все  модели.  Возможна  установка  на последнем корпусе. Транспортное и опорное колесо Опорное колесо снабжено гидравлическим амортизатором и регулятором глубины работы. Монтируется на последнем плужном корпусе и служит также колесом дли перевозке по дороге. Начиная с 4-лемешных моделей, может монтироваться также на предпоследнем корпусе. Сцепной блок штатной комплектации Все плуги MORO оснащены сцепным блоком, приводом которой служит гидроцилиндр двойного действия. Наклон регулируется с 2 сторон двумя независимыми регулирующими устройствами. По заказу устанавливается гидроцилиндр с блоком, запоминающим угол наклона исполнительного органа.    Головка для TRANSPORT SYSTEM

Разработана и запатентована в MORO Aratri особая конструкция, которая поставляется с системой TRANSPORT SYSTEM и имеет две поворотные штанги. Чтобы перевезти плуг по дороге, необходимо вынуть штыри, которые высвобождают буксирную штангу — таким образом далее плуг ведет себя как обычный прицеп. Верхний рычаг трехточки На головке для TRANSPORT SYSTEM можно дополнительно установить устройство под названием FAST SYSTEM, разработанное и запатентованное в MORO Aratri. При переводе плуга в транспортное положение при помощи особого штыря можно высвободить верхний рычаг трехточки, не отцепляя его от плуга. Технические характеристики
Предпродажная подготовка
Выездной сервис
Запчасти всегда в наличии
Послегарантийное обслуживание

Характеристики

Параметр
  • Модель - XFS 7 AW
  • Модель - XFS 6 APW
  • Модель - XFS 6 AW
  • Модель - XFS 5 APW
  • Модель - XFS 5 AW
  • Модель - XFS 4 APW
  • Модель - XFS 4 AW
Расстояние между корпусами, мм
95-100
Высота рамы над землёй, см
84
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
3600
Мощность, л.с.
330-470 max 500
Расстояние между корпусами, мм
105-115
Высота рамы над землёй, см
89
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
3400
Мощность, л.с.
330-430 max 460
Расстояние между корпусами, мм
95-100
Высота рамы над землёй, см
84
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
3100
Мощность, л.с.
300-400 max 420
Расстояние между корпусами, мм
110-120
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
3000
Мощность, л.с.
280-360 max 400
Расстояние между корпусами, мм
100-110
Высота рамы над землёй, см
89
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
2800
Мощность, л.с.
240-320 max 350
Расстояние между корпусами, мм
110-120
Высота рамы над землёй, см
94
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
2700
Мощность, л.с.
240-280 nax 330
Расстояние между корпусами, мм
100-110
Высота рамы над землёй, см
89
Габариты рамы, мм
200х120
Масса, кг
2500
Мощность, л.с.
200-260 max 280
Таблица применяемости гидрооборудования *
Параметр
  • Модель - XFS 7 AW
  • Модель - XFS 6 APW
  • Модель - XFS 6 AW
  • Модель - XFS 5 APW
  • Модель - XFS 5 AW
  • Модель - XFS 4 APW
  • Модель - XFS 4 AW
* схема расположения находится в руководстве по эксплуатации

Видео

Дополнительно

Форма остались вопросы

Заполните форму связи и наш менеджер перезвонит в рабочее время -
пн-пт с 08:00 до 17:00

Консультация

Остались вопросы?

    Подписка на рассылку новостей

    Производители

    Мы работаем с иностранными и отечественными производителями

    logo

    Сайт разработан и продвигается

    Maximus Media