Выбрать регион

Описание

Конструкция рамы основана на очень прочных металлических конструкциях, изготовленных из стали S355 (18G2A). Листы пола из обычной стали S255 толщиной 3 мм обеспечивают долгосрочную работу без видных деформаций. Загрузочное пространство ограничено передней и задней стенками, выгнутыми в полукруглую форму, приспособленную к рулонам, благодаря чему сложнее повредить груз. По бокам находятся ограничения из замкнутых профилей, которые не разрывают плёнку находящуюся на рулоне. Возможность регулировки задней части рамы увеличивает ёмкость на около10%. Ходовая система основана на 3 осях, оснащенных рессорами 7-листовыми, а также широкими шинами, облегчающими перемещение по влажным поверхностям. Целая конструкция покрыта высокого класса лакировочным покрытием обеспечивающим долговременное потребление без следов коррозии.

Характеристика

  • Предназначены для безопасной транспортировки рулонов соломы, сена и силоса.
  • Большое загрузочное пространство платформ обеспечивает оптимальное использование грузо­подъемности прицепа, что в случае рулонов соломы, которые имеют большой объем при отно­сительно низком весе, является главным преимуществом этого типа прицепов,
  • Прицепы приспособлены для работы с тракторами различной мощности,
  • Широкий диапазон регулировки высоты сцепки: 200-1200 мм,
  • Приспособлены для работы на поверхности с наклоном 8°.
  • Конструкция рамы основана на очень прочных металлургических швеллерах, из стали сорта S355 (18G2A),
  • Листы пола из обычной стали S255 толщиной 3 мм обеспечивают длительную работу без види­мых деформаций,
  • Загрузочное пространство ограничено передней и задней стенкой, изогнутой полукругом, специ­ально для рулонов, благодаря чему груз перевозится без повреждений,
  • По бокам находятся ограничители из закрытых профилей, которые не разрывают пленки, нахо­дящейся на рулоне,
  • Возможность регулировки задней части рамы повышает грузоподъемность прицепов примерно на 10%,
  • Ходовая система основана на 3-х осях, оснащённых 7-листовыми рессорами и широкими шина­ми, облегчает движение по подмоклым лугам,
  • Тормозная система: рабочий тормоз -управляемый пневматически и действующий на все колеса стояночный тормоз – с ручным механическим управлением, действующим с помощью кривоши­па и винтовой передачи, расположенной елевой стороны прицепа, действующий на колеса зад­ней многократной оси. Конструкция рабочего тормоза обеспечивает автоматическое торможение колес прицепа при неожиданном разъединении пневматических систем прицепа и трактора,
  • Вся конструкция покрыта высококачественным лаковым покрытием, обеспечивающим долговре­менное использование без следов коррозии,
  • Прицепы продаются в собранном виде, они полностью готовы к эксплуатации пользователем,
  • Возможно приобретение дополнительного оборудования: широких шин 500/50.

 

Технические характеристики

Предпродажная подготовка
Выездной сервис
Запчасти всегда в наличии
Послегарантийное обслуживание

Характеристики

Технические характеристики
Масса, кг TRUE

3560

Грузоподъемность, кг

11440

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) FAKE

Общие: 11900-12700х2480х2900 Обычные: 9550х2330х1875

Высота грузового кузова от земли, мм

1160

Ёмкость/количество рулонов

32/34

Дополнительно

Форма остались вопросы

Заполните форму связи и наш менеджер перезвонит в рабочее время -
пн-пт с 08:00 до 17:00

Консультация

Остались вопросы?

    Подписка на рассылку новостей

    Производители

    Мы работаем с иностранными и отечественными производителями

    logo

    Сайт разработан и продвигается

    Maximus Media