Описание
Конструкция рамы основана на очень прочных металлических конструкциях, изготовленных из стали S355 (18G2A). Листы пола из обычной стали S255 толщиной 3 мм обеспечивают долгосрочную работу без видных деформаций. Загрузочное пространство ограничено передней и задней стенками, выгнутыми в полукруглую форму, приспособленную к рулонам, благодаря чему сложнее повредить груз. По бокам находятся ограничения из замкнутых профилей, которые не разрывают плёнку находящуюся на рулоне. Возможность регулировки задней части рамы увеличивает ёмкость на около10%. Ходовая система основана на 3 осях, оснащенных рессорами 7-листовыми, а также широкими шинами, облегчающими перемещение по влажным поверхностям. Целая конструкция покрыта высокого класса лакировочным покрытием обеспечивающим долговременное потребление без следов коррозии.
Характеристика
- Предназначены для безопасной транспортировки рулонов соломы, сена и силоса.
- Большое загрузочное пространство платформ обеспечивает оптимальное использование грузоподъемности прицепа, что в случае рулонов соломы, которые имеют большой объем при относительно низком весе, является главным преимуществом этого типа прицепов,
- Прицепы приспособлены для работы с тракторами различной мощности,
- Широкий диапазон регулировки высоты сцепки: 200-1200 мм,
- Приспособлены для работы на поверхности с наклоном 8°.
- Конструкция рамы основана на очень прочных металлургических швеллерах, из стали сорта S355 (18G2A),
- Листы пола из обычной стали S255 толщиной 3 мм обеспечивают длительную работу без видимых деформаций,
- Загрузочное пространство ограничено передней и задней стенкой, изогнутой полукругом, специально для рулонов, благодаря чему груз перевозится без повреждений,
- По бокам находятся ограничители из закрытых профилей, которые не разрывают пленки, находящейся на рулоне,
- Возможность регулировки задней части рамы повышает грузоподъемность прицепов примерно на 10%,
- Ходовая система основана на 3-х осях, оснащённых 7-листовыми рессорами и широкими шинами, облегчает движение по подмоклым лугам,
- Тормозная система: рабочий тормоз -управляемый пневматически и действующий на все колеса стояночный тормоз – с ручным механическим управлением, действующим с помощью кривошипа и винтовой передачи, расположенной елевой стороны прицепа, действующий на колеса задней многократной оси. Конструкция рабочего тормоза обеспечивает автоматическое торможение колес прицепа при неожиданном разъединении пневматических систем прицепа и трактора,
- Вся конструкция покрыта высококачественным лаковым покрытием, обеспечивающим долговременное использование без следов коррозии,
- Прицепы продаются в собранном виде, они полностью готовы к эксплуатации пользователем,
- Возможно приобретение дополнительного оборудования: широких шин 500/50.
Технические характеристики