Трактор МТЗ 1025

Описание Инструкции Фото

МТЗ 1025 применяют для работы в паре с навесным и полунавесным оснащением, во время погрузочно-разгрузочных работ, в животноводстве, садоводстве, лесничестве и в коммунальных службах.

Инструкции

Описание

Трактор МТЗ-1025 способен подготовить почву перед посевом, ухаживает за урожаем на протяжении всего цикла земледельческих работ и готовит землю на зиму.

В лесном хозяйстве – выкорчевывает и перевозит деревья. Коммунальщики используют для вывоза мусора.
Модели 1025.2, 1025.3, 1025.4 и 1025.5 отличаются от базы маркой двигателя и мощностью, выполняют те же функции.

МТЗ-1025 рассчитан на большой спектр работ, включая пахоту, культивацию, боронование, междурядную обработку, посев и сбор овощных, зерновых и бобовых культур. Кроме того, раскрыть в полной мере потенциал данного трактора можно в коммунальном хозяйстве – например, при выкапывании и замене канализационных труб, а также уборке тротуаров, придомовых территорий и проезжей части от мусора и снега.
Также трактор МТЗ-1025 способен осуществлять погрузку, разгрузку и буксирование грузовых предметов, а также тяжелых прицепов. Помимо того, машина широко востребована в строительном хозяйстве, дорожно-монтажных работах, а также других универсальных операциях. При необходимости можно совместить работу переднего и заднего навесных орудий, и тем самым увеличить производительность.

Двигатель

Трактор МТЗ-1025 оборудован дизельным мотором Д-245, разработанным усилиями инженеров из Минска. Двигатель имеет четырехцилиндровую компоновку с рядным расположением цилиндров.
Четырехтактная конструкция с наддувом и жидкостным охлаждением – признана надежной и весьма эффективной в суровых условиях. Благодаря этому машина хорошо адаптирована к отечественным климатическим регионам. Двигатель получил неплохую производительность по современным меркам, и считается одним из самых экономичных ДВС в своей ценовой категории.
Как показала практика, Д-245 неприхотлив в длительном использовании, впрочем, как и все моторы одноименного семейство. Мотор нетребователен к качеству топлива, что также является неоспоримым плюсом, идущим на пользу низкой стоимости владения – мотор отлично «переваривает» как зарубежное, так и отечественное дизельное топливо, а также отвечает современным экологическим стандартам.

Коробка передач

Трактор МТЗ-1025 оснащен синхронизированной механической КПП, которая в своем активе имеет 16 передних и 8 задних передач. Такое количество скоростей признано самым оптимальным, ведь многоступенчатая КПП работает почти бесшумно, с минимальными рывками и подергиваниями при переключениях. Передачи включаются плавно, а при переходе на пониженную или повышенную скорость не наблюдается ни серьезных шумов, ни больших мощностных потерь.
Таким образом, КПП позволяет в полной мере потенциал двигателя, а именно его максимальные мощность и крутящий момент. В результате максимальная скорость трактора составляет 37 км/час.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора МТЗ-1025 – полноприводная, с задним ведущим мостом в базовом режиме. Передний мост можно подключить принудительно, или автоматически, как этого потребуют дорожные условия эксплуатации, а также степень нагрузки. Задний ведущий мост усилен колесными планетарными редукторами, самоблокируемым дифференциалом, а также усиленными полуосями моста.
Параметры задних колес составляют 18,4R34. Благодаря полному приводу, межосевым блокировкам и большим задним колесам с глубоким протектором, удалось добиться превосходной геометрической проходимости.
Машина способна преодолевать абсолютно любые препятствия, включая глубокие ямы и колеи, броды, раскисший грунт и 30-процентные подъемы. К тому же, высокой проходимости способствуют уникальные особенности кузова и шасси: высокий дорожный просвет, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы, прочная защита днища и моторного отсека.

Гидронавесная система

Трактор оснащен гидравлической системой, конструкция которой состоит из двух гидроцилиндров с вертикальным расположением. Гидравлика имеет три режима работы – силовой, позиционный и смешанный. Кроме того, гидравлика позволяет зафиксировать навесное оборудование в транспортном положении.
Что касается системы навески, она представляет собой трехточечное устройство, как у многих других современных тракторов. Навеска усилена телескопическими тягами, с помощью которых можно осуществлять регулировку и положение навесных опций.
Специально для закрепления широкозахватных машин предусмотрены дополнительные фазы, которые позволяют лучше копировать рельефные неровности. Чтобы быстро закрепить навесное оборудование, можно воспользоваться автоматической сцепкой СА-1, которая доступна в качестве опции. Эта сцепка монтируется на переднее или заднее навесное устройство.
Обратим внимание, что благодаря одновременной работе заднего и переднего навесного оборудования можно значительно увеличить грузоподъемность трактора.

Технические характеристики

Двигатель
Модель МТЗ 1025 /// 1025.2 /// 1025.3
Тип 4-х цилиндровый с турбонаддувом
МаркаД-245
Мощность, кВт (л. с.) 77,0 (104,7)
Номинальная частота вращения, коленчатого вала, об./мин. 2200
Число цилиндров, шт. 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110 х 125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об./мин., Н•м 385385429
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч 244
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 156
Размеры и масса
Общая длина, мм 4200
4200
4600
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2850
Колесная база, мм 2570
 Колея, мм по передним колесам, мм1420 - 1950
1420 – 2000/
1540 – 2120
1420 – 2000/
1540 – 2120
Колея, мм по задним колесам, мм1400 - 2100
Дорожный просвет, мм 645
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Эксплуатационная масса без балласта, кг 3950
Масса с передними грузами, кг 406040604245
 Размеры шин передних///задних колес 360/70R24; 11,2R24 /// 115,5R38; 18.4R34; 9.5R42; 11,2R42
Трансмиссия
Муфта сцепления фрикционная однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач синхронизированная
Переключение передач синхронизированными муфтами
Число передач: вперед/назад 16/8
Скорость движения, км/ч:
вперед 2,3 - 36,6 
назад 4,1 - 17,2
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,95
Характеристики
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг 4200
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 56
Емкость гидросистемы, л 25

Фото

Информация для торгующих организаций