Энергонасыщенные колесные трактора КАТ предназначены для выполнения широкого спектра тяжелых работ в сельском хозяйстве. Производятся компанией Xuzhou KAT Agricultural Equipment Co., Ltd., которая специализируется на научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (НИОКР), а так же производит сельскохозяйственную и строительную технику. Основное направление в сельскохозяйственной технике, это развитие направлений высокомощных тракторов и многофункциональной строительной техники. Компания применяет технологии национального центра R&D группы XCMG и имеет профессиональную производственную платформу группы XCMG для собственных разработок.
Двигатель:
Трактор КАТ 3004-А1 оснащен шестицилиндровым двигателем «Shangchai» с электронным впрыском топлива, турбонадувом и промежуточным охлаждением (дополнительное охлаждение воздуха для турбины - интеркуллер). Оптимальный расход топлива обеспечивает современная топливная система Common Rail производства Denso (Changzhou) Fuel Injection System Co., Ltd.
Трансмиссия:
Механическая коробка передач с синхронизатором, собственного производства КАТ, имеет 3 патента и обеспечивает плавное управление машиной. Коробка передач состоит из главной и вспомогательной частей. В тандеме обе части коробки передач осуществляют диапазон переключения передач 16+4. Главная часть производит 4 передачи вперед (1, 2, 3, 4) и 1 передачу заднего хода (R), вспомогательная часть коробки передач дает 4 диапазона (A, B, C, D). В совокупности это дает 16 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Максимальная скорость трактора достигает 39 км/ч, а минимальная рабочая скорость - 4 км/ч. Такой широкий диапазон скоростных режимов позволяет выполнять различные виды работ.
Плавный ход обеспечивается за счет сцепления однократного действия сухого типа с высокой степенью надежности.
На КАТ 3004-А1 установлен задний мост китайской марки Yunyu, которым оснащается грузовая и строительная техника, и передний мост CarraroDrive известного итальянского бренда.
- Трактор комплектуется одинарными шинами (классическое исполнение).
- Для легкости рулевого управления трактор КАТ оснащен гидравлическим усилителем.
- Для выполнения различных работ в поле предусмотрена ступенчатая регулировка колеи передних и задних колес.
Навеска и сцепка:
Трактор оснащен трехточечной навеской китайской марки LHLIFT с электронной системой позиционного регулирования, позволяющей контролировать уровень подъема и заглубления орудий. Трактор оснащается навеской 3 класса международного стандарта. Прицепной брус имеет возможность изменения положения по высоте.
Дополнительные функции подключения агрегатов:
В зоне задней навески расположен пневмовыход для подключения пневматических тормозов прицепов.
Установлена 7-пиновая розетка для подключения систем сигнальных фар прицепа.
Гидравлика:
Один насос обеспечивает работу четырех клапанов распределительного блока выносной гидравлики и работу подъемных цилиндров навески.
ВОМ:
Выходной вал отбора мощности у трактора 6-ти шлицевой(стандартная комплектация).
Скорость вращения вала – 540/1000 об/мин.
Освещение:
Для работы в темное время суток предусмотрены расположенные на крыше прожекторы рабочего освещения - 2 спереди и 2 сзади. В комплектации трактора - комплект передних фар дальнего и ближнего освещения и задние фары.
Фары и прожекторы - со светодиодами высокой яркости, которые обеспечивают низкий расход энергии и длительный срок службы.
Фары и прожекторы - со светодиодами высокой яркости, которые обеспечивают низкий расход энергии и длительный срок службы.
Комфорт:
Для производителя комфорт механизатора является важной составляющей. Специально для этого, кабина трактора дополнительно оснащается шумо- и виброизоляцией, системами регулирования температурного режима, печкой и кондиционером. Данное решение позволяет комфортно работать в самых различных климатических условиях. На передней боковой панели расположен монитор для отображения видео с задней и передней камеры, позволяющих получить полный обзор происходящего для более удобного и точного маневрирования. В комплектацию входит акустическая система, солнцезащитная шторка на лобовом стекле, а также пневмосидение механизатора с регулировкой жесткости под вес оператора, позволяющее сглаживать вибрацию и качания.
Технические характеристики