Описание
Двигатель
– Автоматизированная трансмиссия, управляемая электронными блоками, адаптируется к текущим условиям эксплуатации и выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности. Система самостоятельно подбирает оптимальный алгоритм работы, как в условиях полевых работ, так и в режиме движения по дорогам.
– Для отбора мощности и крутящего момента, который необходим для подключения прицепных и навесных орудий, в коробку передач встроено многодисковое сцепление, управляемое электронным блоком. Механизм отбора мощности обеспечивает 3 скорости вращения вала ВОМ, включая экономичный.
– Вал ВОМ имеет 20 шлицов. За счет использования электрогидравлического управления сцеплением ВОМ (РТО), реализована функция автоматического режима, которая управляет подачей крутящего момента в зависимости от установленной высоты навески.
– Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках в трансмиссии PL2304 используется подключаемый полный привод с возможностью блокировок дифференциалов.
– Передний мост от итальянского производителя CARRARO, грузоподъемностью 5,2 т. и заложенным запасом прочности более 20%. Система автоматического включения и отключения привода переднего моста, а также управление блокировками дифференциалов, как переднего, так и заднего моста, зависят от параметров, которые считывает электронная система трактора. Например, таких как угол поворота передних колес, скорость движения, нагрузка, условия движения, требуемая мощность и так далее.
Ходовая часть
- Ходовая часть трактора оборудована разновеликими радиальными шинами с развитыми грунтозацепами. Для снижения давления на почву и предотвращения ее чрезмерного уплотнения вследствие большой тяговооруженности и массы трактора, для необходимости увеличения тягового усилия, на трактор можно установить сдвоенные задние колеса.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
– Zoomlion PL2304 оборудован подъемно-рычажным механизмом 3 типа, с быстроразъемными соединениями и электрогидравлическим управлением положения. Такой тип управления дает возможность осуществить функции регулировки и управления рабочей глубиной вспашки, управления высотой подъема и скорости опускания орудия и другие. Для удобства управления и обеспечения безопасности во время эксплуатации на задней части крыла трактора предусмотрен дополнительный пульт управления навеской.
– Гидросистема трактора имеет 4 пары гидровыводов и нагнетается регулируемым плунжерным насосом. Комбинация насоса с электронноуправляемым клапаном, обеспечивает функцию управления подачей, расходом и давлением рабочей жидкости в автоматическом режиме.
– Всё управление, все параметры настройки гидросистемы и задней навески передаются по CAN шине и отображаются на многофункциональном дисплее в кабине оператора.
Кабина – это место сосредоточения органов управления и контрольных приборов. Несмотря на большой уровень автоматизации, роль оператора техники очень важна. Поэтому компания Zoomlion сделала все, чтобы обеспечить максимально возможные комфорт и безопасность.
– Трактор оборудован кабиной, которая выполнена в строгом соответствии с международными стандартами безопасности и оснащена защитой от опрокидывания (ROPS); имеет панорамное остекление и большие зеркала заднего вида, что позволяет оператору полностью контролировать пространство вокруг трактора и орудий, тем самым обеспечивая безопасность эксплуатации.
– Расположение всех органов управления и контрольных приборов выполнено в строгом соответствии с современными понятиями о эргономике рабочего места. При помощи большого количества регулировок сидения и рулевой колонки можно подобрать очень комфортные условия для оператора любого роста, веса и любой комплекции. Контрольные приборы, многофункциональный дисплей, джойстик, селектор КПП и другие органы управления расположены с учетом приоритетности их использования, легкодоступности и удобства для оператора.
– Для создания комфортного микроклимата в кабине, трактор оснащен системой поддержания избыточного давления с фильтрацией поступающего воздуха, отопителем и кондиционером.
– В кабине установлено складное сиденье пассажира с ремнем безопасности.
Освещение
– Для работы в темное время суток трактор имеет круговое рабочее освещение. Источниками света являются сверхъяркие светодиоды. Использование именно такого источника освещения повышает безопасность и снижает нагрузку на электросистему.
ШИРИНА КОЛЛЕИ
На передней оси ширина колеи варьируется в зависимости от размера шин:
-при 420/90R30 – 1914 мм (стандартная комплектация),
-при 520/85R42 – 1890 мм,
-при 540/85R30 – 2060 мм,
-при 650/65R42 – 2450 мм
На задней оси ширина колеи варьируется в зависимости от размера шин:
-при 420/90R30 – 1914 мм,
-при 520/85R42 – 1890 мм (стандартная комплектация).
Характеристики
230/169,17
7,5
1914/1890
400
1150
6,8
3085
74
540E/1000N/1000E
8575
КПП Power Shift с интервальным переключением
40F+40R
Раздельная
4 группы
110
Позиционное, комбинированное, электрогидравлическое регулирование
Трехточечная задняя подвеска, категория III
1170
нет
Кондиционер, отопление, МР3, складное сиденье пассажира с ремнем безопасности.
Гидравлический многодисковый
420
Дополнительно
Форма остались вопросы
Заполните форму связи и наш менеджер перезвонит в рабочее время -
пн-пт с 08:00 до 17:00
Остались вопросы?
Подписка на рассылку новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Производители
Мы работаем с иностранными и отечественными производителями
Сайт разработан и продвигается
Maximus Media