Выбрать регион

Описание

Двигатель  

В движение трактор ZOOMLION PL 2304 приводит дизельный двигатель объемом 7,5 литров. Благодаря использованию турбонаддува с промежуточным охлаждением и топливной системе высокого давления Common Rail от компании Bosch двигатель развивает 230 л.с. и максимальный крутящий момент достигает 1150 Нм, обеспечивая высокую тягу и мощность при довольно низком расходе топлива.
image1.jpg
Трансмиссия
В трансмиссии нового трактора ZOOMLION PL 2304 используется автоматизированная коробка передач немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, которая обеспечивает по 40 передач переднего и заднего ходов. Это агрегат, который отлично себя зарекомендовал на технике других производителей, он прост и надежен в эксплуатации.
image2.png

– Автоматизированная трансмиссия, управляемая электронными блоками, адаптируется к текущим условиям эксплуатации и выбор нужной передачи зависит от нагрузки и требуемой мощности. Система самостоятельно подбирает оптимальный алгоритм работы, как в условиях полевых работ, так и в режиме движения по дорогам.
– Для отбора мощности и крутящего момента, который необходим для подключения прицепных и навесных орудий, в коробку передач встроено многодисковое сцепление, управляемое электронным блоком. Механизм отбора мощности обеспечивает 3 скорости вращения вала ВОМ, включая экономичный.
– Вал ВОМ имеет 20 шлицов. За счет использования электрогидравлического управления сцеплением ВОМ (РТО), реализована функция автоматического режима, которая управляет подачей крутящего момента в зависимости от установленной высоты навески.
– Для улучшения тяговых характеристик и реализации высокой мощности двигателя на сложных участках в трансмиссии PL2304 используется подключаемый полный привод с возможностью блокировок дифференциалов.
– Передний мост от итальянского производителя CARRARO, грузоподъемностью 5,2 т. и заложенным запасом прочности более 20%. Система автоматического включения и отключения привода переднего моста, а также управление блокировками дифференциалов, как переднего, так и заднего моста, зависят от параметров, которые считывает электронная система трактора. Например, таких как угол поворота передних колес, скорость движения, нагрузка, условия движения, требуемая мощность и так далее.

image3.jpg

Ходовая часть 

    Ходовая часть трактора оборудована разновеликими радиальными шинами с развитыми грунтозацепами. Для снижения давления на почву и предотвращения ее чрезмерного уплотнения вследствие большой тяговооруженности и массы трактора, для необходимости увеличения тягового усилия, на трактор можно установить сдвоенные задние колеса.

 РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

– Zoomlion PL2304 оборудован подъемно-рычажным механизмом 3 типа, с быстроразъемными соединениями и электрогидравлическим управлением положения. Такой тип управления дает возможность осуществить функции регулировки и управления рабочей глубиной вспашки, управления высотой подъема и скорости опускания орудия и другие. Для удобства управления и обеспечения безопасности во время эксплуатации на задней части крыла трактора предусмотрен дополнительный пульт управления навеской.
– Гидросистема трактора имеет 4 пары гидровыводов и нагнетается регулируемым плунжерным насосом. Комбинация насоса с электронноуправляемым клапаном, обеспечивает функцию управления подачей, расходом и давлением рабочей жидкости в автоматическом режиме.
– Всё управление, все параметры настройки гидросистемы и задней навески передаются по CAN шине и отображаются на многофункциональном дисплее в кабине оператора.
Кабина – это место сосредоточения органов управления и контрольных приборов. Несмотря на большой уровень автоматизации, роль оператора техники очень важна. Поэтому компания Zoomlion сделала все, чтобы обеспечить максимально возможные комфорт и безопасность.
– Трактор оборудован кабиной, которая выполнена в строгом соответствии с международными стандартами безопасности и оснащена защитой от опрокидывания (ROPS); имеет панорамное остекление и большие зеркала заднего вида, что позволяет оператору полностью контролировать пространство вокруг трактора и орудий, тем самым обеспечивая безопасность эксплуатации.
– Расположение всех органов управления и контрольных приборов выполнено в строгом соответствии с современными понятиями о эргономике рабочего места. При помощи большого количества регулировок сидения и рулевой колонки можно подобрать очень комфортные условия для оператора любого роста, веса и любой комплекции. Контрольные приборы, многофункциональный дисплей, джойстик, селектор КПП и другие органы управления расположены с учетом приоритетности их использования, легкодоступности и удобства для оператора.
– Для создания комфортного микроклимата в кабине, трактор оснащен системой поддержания избыточного давления с фильтрацией поступающего воздуха, отопителем и кондиционером.
– В кабине установлено складное сиденье пассажира с ремнем безопасности.

image4.jpgimage5.jpg

Освещение 

– Для работы в темное время суток трактор имеет круговое рабочее освещение. Источниками света являются сверхъяркие светодиоды. Использование именно такого источника освещения повышает безопасность и снижает нагрузку на электросистему.

ШИРИНА КОЛЛЕИ 

На передней оси ширина колеи варьируется в зависимости от размера шин:

-при 420/90R30 – 1914 мм (стандартная комплектация),
-при 520/85R42 – 1890 мм,
-при 540/85R30 – 2060 мм,
-при 650/65R42 – 2450 мм

На задней оси ширина колеи варьируется в зависимости от размера шин:

-при 420/90R30 – 1914 мм,
-при 520/85R42 – 1890 мм (стандартная комплектация).

Технические характеристики
PL230.jpg

 

 

Предпродажная подготовка
Выездной сервис
Запчасти всегда в наличии
Послегарантийное обслуживание

Характеристики

Технические характеристики
Мощность, л.с./кВт/с

230/169,17

Объём двигателя, л

7,5

Габаритные размеры, мм (ДхШхВ)

4600х2070х2978

Ширина колеи, мм (Передней оси/Задней оси)

1914/1890

Емкость топливного бака, л

400

Максимальный крутящий момент, Нм

1150

Минимальный радиус поворота, м

6,8

Колесная база, мм

3085

Максимальная тяга, кН

74

Скорость вращения ВОМ, об/мин

540E/1000N/1000E

Минимальная эксплуатационная масса

8575

Тип коробки передач

КПП Power Shift с интервальным переключением

Кол-во передач

40F+40R

Тип гидравлической системы

Раздельная

Кол-во выходных клапанов

4 группы

Производительность гидронасоса, л/мин

110

Способ управления глубиной обработки почвы

Позиционное, комбинированное, электрогидравлическое регулирование

Тип и категория навески

Трехточечная задняя подвеска, категория III

Противовесы на переднюю часть базы, кг

1170

Задние противовесы, кг

нет

Кабина

Кондиционер, отопление, МР3, складное сиденье пассажира с ремнем безопасности.

Тип тормозного механизма

Гидравлический многодисковый

Дорожный просвет, мм

420

Дополнительно

Форма остались вопросы

Заполните форму связи и наш менеджер перезвонит в рабочее время -
пн-пт с 08:00 до 17:00

Консультация

Остались вопросы?

    Подписка на рассылку новостей

    Производители

    Мы работаем с иностранными и отечественными производителями

    logo

    Сайт разработан и продвигается

    Maximus Media